
Теперь заглянем внутрь. Традиционно
Из положительных моментов стоит отметить неокрашенные нижние части обоих бамперов и пороги. Будет полезно при парковке и вылазках за пределы асфальта.
Машина выглядит тяжеловатой и грузной, возможно из-за колес, которые для кузова такого размера недостаточно велики. Зато они позволили обуть машину в высокую резину, которая крайне положительно сказалась на комфорте. Объемная «корма» нависает над задней осью в противовес небольшому капоту. Из-за этого кроссовер выглядит немного непропорциональным.
Что писать о дизайне в машине, которая похожа на другую машину? Наверное, о том, что у них отличается. Ведь когда начинаешь рассматривать BYD S6 в деталях, то сходство заканчивается. Другая светотехника, пороги, диски — всего этого достаточно, чтобы все же придать образу какую-никакую индивидуальность и избежать обвинений в прямом копировании. А общее сходство всегда можно списать на «единое информационное поле», да простят мне в компании BYD этот легкий сарказм.
Дизайн и интерьер
Хотя в компании и открещиваются от прямого копирования люксового кроссовера Lexus, его образ дизайнеры явно держали в голове, рисуя свою машину. Нельзя сказать, что вот прямо под копирку обводили, но близко к этому. Особенно явно прослеживается наследие японцев при взгляде на машину в три четверти спереди или сзади. Конечно, потом ее выдает другая светотехника и эмблемы, но первое впечатление, как известно, самое сильное. Что уж говорить, если на дороге к ней относятся именно как к дорогой и «крутой» машине, а не как к продукту китайского автопрома. Потом, конечно, пропустивший тебя водитель замечает свою ошибку, но уже поздно. Также будущему покупателю не избежать недоуменных вопросов на заправках и мойках, пока машина не примелькается на дороге и большинство водителей не узнают что это. Так что придется именно первым покупателям быть миссионерами, несущими идеи BYD в массы.
Как не крути, а избежать сравнений с в тесте этого кроссовера нельзя. Поэтому лучше именно с них и начать, чтобы потом не отвлекаться. Да оставить немного напоследок, для выводов.
* — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку
3D-панорама салона BYD S6*
У нас на тесте побывал автомобиль
Производится BYD S6 на заводе компании в Китае.
Оснащение машины включает системы активной безопасности ABS/EBD, до шести подушек безопасности в зависимости от комплектации, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, камеру заднего вида, люк с электроприводом и другие полезные опции.
Автомобиль поставляется в нашу страну с бензиновыми атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 литра. Трансмиссии, соответственно, механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехступенчатая. Заказать более мощный двигатель с механикой нельзя. Независимо от мотора и КПП автомобиль поставляется только в переднеприводной версии. Подвеска и спереди и сзади McPherson.
— переднеприводный полноразмерный кроссовер, представленный в 2010 году. В Украине продается с начала 2012 года.
Этот кроссовер интересен хотя бы тем, что слишком похож на известного и популярного престижного «японца». Хотя общие у них, конечно, только черты кузова. Большой, комфортабельный и довольно интересный внешне. Стоит ли BYD S6 того, чтобы обратить на него пристальное внимание? Скорее да, чем нет. Поэтому встречайте тест-драйв BYD S6.
Тест-драйв BYD S6 «народный Лексус» из Поднебесной
Тест-драйв BYD S6 «народный Лексус» из Поднебесной
Комментариев нет:
Отправить комментарий